PCBA for non-contact infrared thermometer

Цель подготовки этой политики конфиденциальности - лучше обслуживать пользователей, которые обеспокоены Как использовать их «Лично идентифицируемая информация» онлайн. Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы четко понять Как Мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию на основе нашего веб-сайт.

Как . Можем ли мы собрать вашу информацию и какую информацию мы собирать?

Когда . Вы отправляете запрос, чтобы получить цитату или с нетерпением ждем сотрудничества на нашем сайте, можно попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и ваши потребности, чтобы мы могли предоставить вам быстрый сервис.

К . Оценка разрешена законом, мы также получаем данные от общественных и коммерческих сторонних Источники, такие как покупка статистической информации от других компаний для поддержки наших Услуги.


Когда . Мы собираем вашу информацию?

Мы . собирать информацию от вас когда Вы делаете запрос на нашем веб-сайте, подписывайтесь на рассылку на рассылку, заполните форму или вводите информацию на нашем веб-сайт.


Как . Мы используем вашу информацию?


  • Мы . Можно использовать эту информацию ниже способы:
  • Чтобы лучше служить вам, ответьте на ваши запросы на обслуживание своевременно и обрабатывать свои транзакции быстро;
  • улучшить наши продукты и услуги через внутренние аудиты, анализ данных и исследования, а также предоставлять индивидуальный пользовательский опыт и Контент;
  • свяжитесь с вами с вашим согласие; Отправить вам информацию о PCB / PCBA Профессиональные PCB / PCBA проблемные решения и услуги, которые могут быть интересными для вы; Пригласите вас принять участие в Xianglong (Шэньчжэнь) Электронная технология LTD. деятельность (в том числе рекламные мероприятия), рыночные обследования или удовлетворение Обследования; или отправить вам маркетинг Информация. Если . Вы не хотите получать эти Типы информации, вы можете отказаться в любом время;
  • Обеспечить безопасность наших продуктов, услуг и клиентов или пользователей, внедрять и улучшать нашу предотвращение потерь и Анти-мошенничество план;
  • соблюдать и внедрить применимые юридические требования, отраслевые стандарты и наша политика;




Как . Мы защищали информацию, которую мы полученные?

Мы . Будут регулярно проверять наш веб-сайт для лазейки безопасности, чтобы сделать ваше посещение нашего сайта в качестве безопасного как возможно.

Ваша личная информация содержится за защищенной сетью, и только несколько человек со специальными правами доступа к этой системе могут получить доступ к вашей личной информации, и эта информация должна быть сохранена Confidential. Кроме того, все чувствительные / коммерческие Информация, которую вы предоставляете, зашифрован защищенным слоем сокета (SSL) Технология. Когда . Пользователи отправляют или доступ их Информация, мы возьмем различные меры безопасности для поддержания безопасности вашей личной информацию.

Все транзакции обрабатываются через поставщик шлюза и не хранятся или не обрабатываются на наших серверах.


Раскрытие третьего лица

Мы . Примет все шаги достаточно необходимым, чтобы ваши данные были безопасно обработаны в соответствии с этой конфиденциальной политикой Если только . Существуют адекватные меры контроля, включая вашу безопасность, ваша личная информация не будет передана организации или Страна / регион . . данные и другие личные информация.


Раскрытие вашей личной информации

Если . Мы участвуем в слиянии, продаже приобретения или активов, ваша личная информация может быть передана. Мы . Предоставьте уведомление до передачи вашей личной информации и поддлежат к другим конфиденциальности Политика.

В некоторых случаях мы можем потребовать от вас, чтобы раскрыть вашу личную информацию, если это требуется по закону или по эффективным требованиям государственных органов (такие в качестве судов или правительства агентства).


Обновление этой политики

Xianglong (Шэньчжэнь) Электронная технология LTD. резервирует право обновлять или изменить эту политику в любом время. Если . Есть какие-либо изменения, мы опубликуем последнюю политику конфиденциальности на этой странице. Если . Для политики конфиденциальности производится серьезное изменение, мы можем уведомить вас через разные каналы, например, публикуя уведомление на нашем сайте или отправив вам уведомление


Как . Вы обращаетесь в Мы?

support@xlpcba.com .

Если . У вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами +86 0755-2322 . 6243 или отправьте нам электронное письмо Нажмите здесь support@xlpcba.com

Подписаться на нашу рассылку

Пожалуйста, прочитайте, остайтесь опубликованы, подписаться, и мы приветствуем вас, чтобы сказать нам, что вы Думаете.

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в электронных продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

PCBA for non-contact infrared thermometer

The purpose of preparing this privacy policy is to better serve users who are concerned about how to use their "personally identifiable information" online. Please read our privacy policy carefully to clearly understand how we collect, use, protect or otherwise process your personally identifiable information based on our website.

How can we collect your information and what information we collect?

When you send an inquiry to get quote or looking forward to cooperation on our website, may be asked to enter your name, email address, phone number and your needs, so that we can provide you with fast service.

To the extent permitted by law, we also obtain data from public and commercial third-party sources, such as purchasing statistical information from other companies to support our services.


When we collect your information?

We collect information from you when you make an inquiry on our website, subscribe to a newsletter, fill out a form, or enter information on our website.


How do we use your information?


  • We can use this information in the following ways:
  • In order to better serve you, respond to your service requests in a timely manner and process your transactions quickly;
  • Improve our products and services through internal audits, data analysis and research, and provide customized user experience and content;
  • Contact you with your consent; send you information about PCB/PCBA products, professional PCB/PCBA problem solutions and services that may be of interest to you; invite you to participate in Xianglong(Shenzhen) electronic technology Ltd. activities (Including promotional activities), market surveys or satisfaction surveys; or send you marketing information. If you do not want to receive these types of information, you can opt out at any time;
  • Ensure the safety of our products, services and customers or users, implement and improve our loss prevention and anti-fraud plan;
  • Comply with and implement applicable legal requirements, industry standards and our policies;




How do we protected information we received?

We will regularly check our website for security loopholes in order to make your visit to our website as safe as possible.

Your personal information is contained behind a protected network, and only a few people with special access rights to this system can access your personal information, and this information needs to be kept confidential. In addition, all sensitive/commercial information you provide is encrypted with Secure Socket Layer (SSL) technology. When users submit or access their information, we will take various security measures to maintain the security of your personal information.

All transactions are processed through the gateway provider and are not stored or processed on our servers.


Third party disclosure

We will take all steps reasonably necessary to ensure that your data is processed safely in accordance with this privacy policy. Unless there are adequate control measures, including your security, your personal information will not be transferred to an organization or country/region . Data and other personal information.


Disclosure of your personal information

If we participate in a merger, acquisition or asset sale, your personal information may be transferred. We will provide notice before your personal information is transferred and subject to other privacy policies.

In some cases, we may require you to disclose your personal information if required by law or under effective requirements of public authorities (such as courts or government agencies).


Update of this policy

Xianglong(Shenzhen) electronic technology Ltd. reserves the right to update or change this policy at any time. If there are any changes, we will post the latest privacy policy on this page. If a major change is made to the privacy policy, we may notify you through different channels, for example, posting a notice on our website or sending you a notice directly.


How do you contact us?

support@xlpcba.com

If you have any questions about this privacy policy, please contact us +86 0755-2322 6243, or send us email click here support@xlpcba.com

Subscribe for our newsletter

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in electronic products and want to know more details, please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact